Социально-психологическая и логопедическая службы
![]() | Гавриш Александра Викторовна – социальный педагог
Контактный телефон: 89620047897, 89887074558 Электронная почта: alexandragavrish@mail.ru ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ |
![]() | Кожухова Евгения Владимировна -социальный педагог
Контактный телефон:89614458785 Электронная почта: bazhanyuk.eva@mail.ru ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ |
![]() | Кузьмина Галина Юрьевна, педагог –психолог
Контактный телефон:89283217764 Электронная почта: galina64kuzmina@mail.ru ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ |
![]() | Агасарян Марина Александровна - педагог-психолог
Контактный телефон:89624285690 Электронная почта: msusukova@outlook.com ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ |
Цели и задачи социально – педагогической службы
Социальный паспорт школы:
Социальный паспорт школы 2020-2021
Кружковая деятельность:
Кружковая деятельность в 5-6 классах
Кружок по психологии в сенсорной комнате
Методические рекомендации по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних:
Прочие положения:
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении
Памятка родителям первоклассников по адаптации
Изменено: 22/12/2020 15:44
План работы социально-психологической службы МБОУ СОШ № 50 на период дистанционного обучения
Цель: обеспечение доступности и качества образования посредством дистанционных образовательных технологий.
Задачи:
- организовывать социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
- создавать условия для самореализации, социализации обучающихся состоящих на различных видах учёта.
- формирование духовно-нравственных основ личности и законопослушного поведения;
- консультация всех участников образовательного процесса (детей, родителей (законных представителей), педагогов) в дистанционном режиме;
- профилактика правонарушений и профилактические мероприятия, в том числе с детьми, требующими особого педагогического внимания.
Основные методы:
№ | Форма работы | Сроки | Ресурс | Ответственные |
1 | Консультации по социально-педагогическим проблемам (родителей, учащихся, педагогов)) | Ежедневно, Пн – Пт с 09:00 до 16:00, весь период ДО | Социальная сеть «WhatsApp», Инстаграмм, сайт школы раздел социально-психологическая служба, мобильная связь
Портал «Я-родитель» https://www.ya-roditel.ru/medi... | Социальные педагоги, педагоги-психологи |
2 | Мониторинг посещаемости дистанционных занятий обучающимися, находящихся на учете | Весь период ДО | Социальная сеть «WhatsApp», мобильная связь | Социальные педагоги, педагоги-психологи |
3 | Совместная деятельность с инспекторами ОДН | Весь период ДО | Мобильная связь | Социальные педагоги, педагоги-психологи |
4 | Рекомендации (памятки, ссылки на статьи, видео и т.д.)
| Весь период ДО | Сайт школы Социальные ролики (https://www.ya-roditel.ru/media/gallery/socrek/ ) Инфографика для родителей (https://www.ya-roditel.ru/parents/ig/) Онлайн-центр поддержки родителей Народный Родительский Антивирус (#НРА); (https://ruroditel.ru/news/vserossiyskie/10_sovetov_roditelyam/) Национальная родительская ассоциация (https://nra-russia.ru/) | Социальные педагоги, педагоги-психологи |
5 | Дистанционные мероприятия по профилактике употребления психоактивных веществ, различного рода зависимостей, пропаганда здорового образа жизни
| Весь период ДО | Социальная сеть «WhatsApp»
Сайт общее-дело.рф (https://xn----9sbkcac6brh7h.xn--p1ai/video/) | Социальные педагоги, педагоги-психологи |
6 | Организационно- методическая деятельность | Весь период ДО | Анализ и планирование деятельности в целом. | Социальные педагоги, педагоги-психологи |
Изменено: 22/12/2020 15:40
Сайты для детей по организации воспитательной работы
rch.rgdb.ru a- Национальная электронная детская библиотека (НЭДБ)
https://www.culture.ru/ - Бесплатное кино, спектакли онлайн. Аудиокниги, лекции. Прямые трансляции культурных событий со всей России. Интересно о культуре.
https://web-landia.ru/ - Лучшие сайты для детей.
https://vk.com/hermitage_museum - группа Эрмитажа Вконтакте, очень хорошее наполнение, есть видеоэкскурсии и т.д.
www.biblioschool.ru - для педагогов и школьников бесплатный доступ к Электронно-библиотечной системе «БИБЛИОШКОЛА» до 1 июня 2020 года. (для индивидуальной регистрацИи).
https://eschool.pro/ -бесплатная онлайн платформа, предназначенная для детей дошкольного и школьного возраста для изучения математики и русского языка в интерактивной форме
https://umnazia.ru/signup - интерактивная платформа для обучения детей. Онлайн-курсы и тренажеры для развития детей
Изменено: 22/12/2020 15:38

(8652) 29-62-63 – Телефон доверия главы администрации города Ставрополя
(8652) 37-24-12 – Детская общественная приемная министерства образования Ставропольского края
(8652) 77-82-84; 77-61-16, 74-15-94 – Краевой клинический наркологический диспансер
(8652) 77-72-61, 73-81-83 – оперативный дежурный Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Ставропольскому краю
(8652) 29-79-68 – дежурный прокурор Ставропольского края
(8652) 95-26-26 – "телефон доверия" главного управления МВД России по Ставропольскому краю
(8652) 24-59-50 – "телефон доверия" Следственного управления Следственного комитета РФ по Ставропольскому краю.
Также родители могут найти полезную информацию о воспитании детей перейдя по этой ссылке.
ПРИНЦИП РАБОТЫ ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
Изменено: 20/01/2021 10:20
1. ЗАЯВЛЕНИЕ на бесплатное питание
2. перечень документов для бесплатного питания
Компенсация питания детям с ОВЗ, обучающимся на дому:
1. постановление 339 от 06.03.2020
2. постановление 459п от 28.08.2020
3. постановление № 345п от 26.06.2020
4. Изменения к Постановлению АГС по питанию от 11.12.2018 № 2514
Порядок обеспечения бесплатным горячим питанием обучающихся МБОУ СОШ №50 г. Ставрополя
Изменено: 22/12/2020 15:38
Изменено: 22/12/2020 15:38
Уважаемые родители!
В нашей школе начинает работу сенсорная комната. Что это такое?
Сенсорная комната – это не игровая, где ребенок проводит досуг и отдыхает. Здесь проходят специальные занятия, на которых ребенок выполняет упражнения с использованием оборудования.
Кружок по психологии в сенсорной комнате
Сенсорная комната – это организованное пространство, воздействующее на органы чувств человека: зрение, слух, осязание (и вестибулярные рецепторы), обоняние. В комнате размещается безопасное (без твердых поверхностей, острых углов) оборудование, созданное специально, чтобы стимулировать ощущения. Благодаря такой среде ребенок прислушивается к своим ощущениям, учится их контролировать. Понятие сенсорной комнаты было введено в практику Марией Монтессори – педагогом, разработавшим целую систему развивающей и образовательной среды.
Зачем нужна сенсорная комната в школе?
Во-первых, это профилактическое средство школьного переутомления, особенно для младших школьников. В условиях сенсорной комнаты создается ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижается беспокойство и агрессивность, снимается нервное возбуждение и тревожность.
Во-вторых, это способ развития чувственного восприятия, стимуляция правого полушария коры головного мозга. А правое полушарие отвечает за творческое мышление, воображение, интуитивное принятие решений, то есть навыки, без развития которых успешное обучение представить сложно.
Для кого предназначена сенсорная комната?
Существует миф, что занятия в сенсорной комнате показаны для особых детей, имеющих проблемы со здоровьем. Однако само предназначение комнаты - чувственное развитие – предполагает, что находиться в комнате может любой ученик. Самое главное, нужно учитывать индивидуальные особенности восприятия ребенка, а также его желание и готовность выполнять упражнения в этой комнате. Разработчики оборудования для сенсорной комнаты и специалисты по методическому сопровождению занятий указывают на индивидуальный подход к детям, имеющим проблемы со здоровьем: астенический синдром, синдром гиперактивности, синдром эпилепсии, психоневрологические заболевания, нарушения зрения и слуха. В этих случаях требуется дополнительная консультация врача.
Что делаем в сенсорной комнате?
Один из основных методов, используемых в сенсорной комнате, релаксация (от лат. relaxatio – «облегчение», «расслабление»). Детей охватывает общее состояние покоя, связанное с полным или частичным мышечным расслаблением, наступающим в результате воздействия спокойной музыки и приглушенного света. Все упражнения организованы в игровой форме. Занятие проводит специалист, имеющий необходимые компетенции: владеющий знаниями об особенностях сенсорного восприятия, учитывающий психолого-возрастные особенности развития детей, владеющий педагогическими технологиями.
Занятия по продолжительности от 15 до 20 минут, проходят как индивидуально, так и в небольших группах от 3-х человек.
Волшебный мир сенсорной комнаты не оставит равнодушным того, кто хоть раз побывал в ней. Оптимальное комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему человека, очарование «живой сказки», создающее радостное настроение и ощущение полной безопасности!
Внимание!
Есть противопоказания для занятий в сенсорной комнате!






